среда, 31 мая 2017 г.

Клипец Пыльца - Я люблю тебя, Киев на Musklip.Ru


Великолепно, опять смотрел клип Пыльца - Я люблю тебя, Киев и снова он мне приглянулся, поэтому и прише к выводу оставить это сообщение Согласно статистическим данным композиция вызывает максимальный интерес после того как видеоклип смотрели. Занимательнее смотреть клип чем обычно прослушать хиты. Избирая из английскими и нашими песнями, так вышло, что я в равной мере отдаю претпочтение как иностранным так и нашим. Иногда закачаю на свой андроид большое колличество музыкальных видеоклипов, а затем смотрю когда есть время толи в машине или на рабочем месте как только появится свободное время. Сайт Musklip. Ru, кстати говоря, дозволяет запросто это сделать, обычным нажатием мышки и клипец уже в вашей музыкальной коллекции. Итак возвратимся к видео клипу Пыльца - Я люблю тебя, Киев. Как правило после пика популярности композиции, ставшей сто процентным хитом певицы снимают свою видеоработу, и музыка получает новую жизнь как впрочим и в нашем случае. Когда музыка прогримела на весь мир решили записать на нее видеоработу, этого как обычно требовали фанаты.

Пыльца - Я люблю тебя, Киев


Вася Обломов - Налет Якубовича
Melissa - Habibi ft. Dr. Alban
ЯрмаК - 22 (ft. Tof)
Ундервуд - Йога и алкоголь
Азамат Цавкилов - Время
Mariah Carey - You're Mine
Swolenbeatz - Showtime
Deepside Deejays - Look Into My Eyes
Александр Дюмин - Зараза брось
Ferry Corsten - Punk (mix)



Скачать Пыльца - Я люблю тебя, Киев

Комментариев нет:

Отправить комментарий